• Saint-Petersburg
  • Leningrad Region
  • Pskov

CampTom-Shuvalovka

Our camping is a unique place in the Petrodvorets district of St. Petersburg, in the vicinity of Central Park of Peterhof.
We provide you the opportunity to stay in a comfortable and safe environment. Our guests come from all over the world on the campers, caravans, cars, motorcycles or bicycles. You will find here what you were looking for - relaxing and quiet under the old birches, the hospitality of the Russian village, the comfort and safety of modern camping. The opportunity to walk in the Park of Peterhof and at the same time to be close to the centre of St. Petersburg.

Main data.

Our campsite is suitable for 120 campers or caravans, tourists in cars and motorcycles with tents . We have prepared everything you need:

  • Closed area
  • Convenient toilets
  • Comfortable warm shower with hot water
  • Electricity (220V)
  • Points to the replenishment of clean water
  • Points to drain the dirty water and composting toilets
  • Round the clock security
  • Wi-Fi Zone
  • Playgrounds
  • Restaurant, café, kiosk
  • Real Russian Banya
  • Mini zoo
  • Playground, soccer field, bike paths.

Shuvalovka-reconstructed Russian village. There are a lot of old Russian buildings in the typical style. Smithy, pottery workshops, the chapel of the blessed virgin Mary, children's farm and a poultry yard., tea house and the house of Baba Yaga.

FOOD

We prepared for you a beautiful tent in which established a microwave oven, the rangette and a boiler for boiled water. Here you can prepare or warm food, sit with friends or with a family behind a tea cup, learn the latest news from the Internet or it is simple to talk to adherents. In a reception at your service the small refrigerator.

On site there is a wonderful restaurant with traditional Russian cuisine and traditional recipes and a small cafe corner with homemade pies. Bon appetit!
Camping have a 10% discount on all restaurant menus!
The restaurant is open from 12.00 to 23.00 daily.

teahouseCamping restaurant

For children

Your children will be happy to ride on a Shetland pony, play with geese and rabbit’s, go to a mini-zoo. Wonderful Playground with a bouncy trampoline and a small pool are waiting for their little friends.

Original reconstructed Russian village

Original reconstructed Russian villageRussian village "Shuvalovka" was opened in 2003 and is a reconstruction of a small Russian village of the XIX century. It is the complex of traditional wooden buildings, in the typical North-Russian style.

Ethnographic cottage, smithy, pottery workshops, hotel and original steam room. Also the chapel of the blessed virgin Mary, a restaurant, a café and a poultry yard, and the house of father Frost and the house of Baba Yaga.

Safety

Our Park is a completely safe place. It is surrounded by a fence around the perimeter and has the entrance with round the clock security and observation towers. Surveillance cameras record the whole territory. The complex is closed for the night and guarded. Guests can enter and exit the campsite at any time through the security checkpoint.

Ideal for cyclists

cyclistsUse our rentbikes or take the bike with you. The Park offers excellent opportunities for cycling. Bike paths lead from the campground to the Park Alexandria - part Petrodvorets Park ensemble, where Cycling is encouraged. In Alexandria Park has a beautiful beach on the Gulf of Finland.

Next to the camping. A 15-minute walk through the bottom of the road (see attached map), you can walk to the Park Alexandria. It has a beautiful Palace, the old garden, chapel and Church. It will acquaint you with how the Royal family spent their free time. You will feel the Royal atmosphere of fun and old lifestyle and events.

The most significant spectacle awaits you outside Alexandria Park - a beautiful Park of Peterhof with amazing palaces and beautiful fountains. In the immediate vicinity of Shuvalovka museums - the palaces of Peterhof and Oranienbaum, Konstantinovsky Palace - the official residence of the President of the Russian Federation.

How to get to the center of St. Petersburg

Park AlexandriaLeave your car on site and visit the city centre of Saint Petersburg on public transport. Near the entrance to the campsite is a bus stop. From there, every 15 to 20 minutes followed by buses to the metro station Avtovo and Veterans Ave. The fare is 50 to 70 rubles, depending on the type of bus.

Please let us know in advance (by email or phone) about your arrival and additional requirements.

The cost of camping is determined by adding the base rate, personal payment and the cost of electricity (if needed). Payment is accepted in rubles or euro, on site upon your arrival.

Every sixth day stay at the campsite for FREE.

Name  Description The cost in rubles  Сost on the weekend
Base rate caravan or camper  990  1100
   car + tent  900  1000
  motorcycle or bicycle + tent  800  850
  tent  700  750
 Personal payment  adults  220  250
   kids 3 - 14 years  130  150
   before 3 years  free free
   pets free  free

Electricity

one day 200  250

Book your place in the camp - it's free!

• Санкт-Петербург
  • Ленинградская область
  • Псков

CampTom-Шуваловка

Кемпинг в ПетродворцеНаш кемпинг —  уникальное место в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга, в непосредственной близости от центрального парка Петродворца.

Мы предоставляем  вам возможность оставаться в комфортной  безопасной удобной обстановке. Наши гости приезжают со всего мира на кемперах, караванах, автомобилях, мотоциклах или велосипедах. Вы найдете здесь то, что искали — отдых  и тишину под старыми березами, гостеприимство  русской деревни, комфорт и безопасность современного кемпинга. Все, чтобы прогуляться по парку Петродворца и в любой момент времени, быть в близком расстоянии от центра Санкт-Петербурга.

Общее описание кенпинга в Петродворце

Наш кемпинг подходит для 120 кемперов или караванов. Также, мы с удовольствием принимаем туристов на автомобилях и мотоциклах  с палатками .  Для вашего удобства мы приготовили все необходимое:

  • Закрытая территория
  • Удобные туалеты
  • Комфортные теплые душевые с горячей водой
  • Электричество (220V)
  • Точки пополнения чистой воды
  • Точки слива грязной воды и биотуалета
  • Круглосуточная охрана
  • Зона WiFi
  • Детские площадки
  • Ресторан, кафе, киоск
  • Настоящая русская баня
  • Мини зоопарк
  • Спортивные площадки, футбольное поле, велосипедные дорожки.

Шуваловка – реконструированная русская деревня.  Здесь много старых русских построек в характерном стиле. Кузница, гончарные мастерские, часовня Пресвятой Девы Марии,   детская ферма и птичий двор., чайный домик и дом Бабы Яги.

Каждый шестой день пребывания в кемпинге БЕСПЛАТНО

Стоимость отдыха в кемпинге определяется путем сложения базовой ставки, персонального платежа и стоимости электроэнергии (при необходимости). Оплата принимается в рублях, непосредственно в кемпинге по факту вашего прибытия

Наименование  Описание  Стоимость руб./сутки  Тариф выходного дня
Базовая ставка Караван или кемпер  1100  1100
   Машина + палатка  1000  1000
   Мотоцикл + палатка  850  850
   Палатка  750  750
 Персональный платеж  Взрослые  250  250
   Дети от 3 до 14 лет  150  150
   Дети до 3 лет  Бесплатно  Бесплатно
   Домашние животные  Бесплатно  Бесплатно

 Электричество

 24 часа 250  250

Ваше питание

Мы приготовили для Вас красивый шатер, в котором установили микроволновую печку, электроплитку и бойлер для кипятка. Здесь же вы можете  приготовить или разогреть еду, посидеть с друзьями или с семьей за чашечкой чая, узнать последние новости из интернета или просто поговорить с единомышленниками. В ресепшене к Вашим услугам маленький холодильник.

На территории есть замечательный ресторан с традиционной русской кухней по традиционным рецептам и маленькое кафе — уголок с домашними пирогами. Приятного аппетита!

Гости кемпинга имеют скидку 10%  на все меню ресторана!

Питание в кемпингеКемпинг ресторанРесторан открыт с 12.00 до 23.00 ежедневно.

Для детей

Ваши дети с удовольствием покатаются  на шотландских пони , поиграют с гусями и кроликами, погуляют  по мини-зоопарку. Замечательная игровая площадка с надувным батутом и маленьким бассейном (в жаркое время) ждут своих маленьких друзей.

Оригинальная реконструированная русская деревня

Оригинальная Русская деревняЭтот комплекс Русская деревня «Шуваловка» был открыт в 2003 году и является реконструкцией маленькой российской деревни XIX века. В комплексе традиционные деревянные строения, выполненные в типичном северно-русском стиле. Этнографическая изба, кузница, гончарные мастерские, гостиница и оригинальная русская баня. Также часовня  Пресвятой Девы Марии, ресторан, кафе  и птичий двор, а также дом Деда Мороза и домик Бабы Яги.

Безопасность

Наш парк является совершенно безопасным местом. Он окружен забором по всему периметру и имеет зоны входа с круглосуточной охраной и башнями наблюдения. Камеры наблюдения фиксируют всю территорию. Комплекс закрывается на ночь и охраняется. Гости могут входить и выходить из кемпинга в любое время через пункт охраны.

Идеально для велосипедистов

ВелосипедистыВоспользуйтесь нашим прокатом велосипедов или возьмите велосипеды с собой. Территория  парка предлагает отличные возможности для катания. Велосипедные дорожки ведут из  кемпинга в парк Александрия — часть Петродворцового паркового ансамбля, где катание на велосипедах приветствуется. В парке Александрия  есть чудесный пляж на берегу Финского залива.

Рядом с кемпингом. В  15 минутах ходьбы по нижней дороге (прилагается карта), вы можете дойти до парка Александрия. Он имеет прекрасный дворец, старый сад, капеллу  и церковь.Он познакомит вас с тем, как королевская семья проводила свое свободное время. Вы почувствуете атмосферу королевской веселья и старого образа жизни и событий.

Наиболее значительное зрелище ждет вас вне парке Александрия — великолепный парк Петергофа с удивительными дворцами и прекрасными фонтанами. В непосредственной близости от Шуваловки расположены музеи-дворцы «Петергоф» и  »Ораниенбаум», а также Константиновский дворец- официальная резиденция Президента Российской Федерации.

Как добраться до центра Санкт-Петербурга

Парк АлександрияОставьте свой автомобиль на территории кемпинга и отправляйтесь в центр Санкт-Петербурга на общественном транспорте. Около входа в кемпинг находится автобусная остановка.  Оттуда каждые 15 до 20 минут следуют автобусы до  станций метро Автово и пр. Ветеранов. Стоимость проезда 50 -70 рублей, в зависимости от вида автобуса.